г. Красногорск
Войти
Логин
Пароль
Эффективные решения для бизнеса
Заказать звонок
Логин
Пароль

Видеофон на сайте: инструкция по применению

21.01.2019
#Создание сайтов

Уверен, что в эти секунды вы, как и 90% людей, в первую очередь посмотрели на видео, а не на текст не так ли? Все потому, что визуальная информация запоминается и воспроизводится мозгом быстрее текстовой. А значит, она более эффективна. Движущуюся картинку почти невозможно игнорировать.

Этот факт имеет прямое отношение и к вашему сайту. У вас есть всего 5 секунд, чтобы заинтересовать посетителя. Иначе, не найдя за что зацепиться взглядом, он просто закроет сайт. Вот почему текстовая информация на сайте обычно разбавляется изображениями. Мы предлагаем вам пойти еще дальше и разместить в шапке сайта видеофон.

По артистичности и креативу статичные изображения существенно проигрывают видео. Поэтому видеофон — отличный способ придать сайту уникальность и значительно повысить эффективность страницы.

Видео в шапке делает оффер более интересным для пользователей и повышает их лояльность, что приводит к увеличению количества регистраций, подписок на сервисы или услуги. Использование видео в качестве фона главной страницы позволяет увеличить целевую посадочную конверсию. Это вполне реальный сценарий того, как видео может влиять на продажи.

Ниже мы рассмотрим, какие преимущества дает использование видеофона, и какие особенности его применения нужно учитывать.

Как грамотно использовать видеофон

Наиболее эффективно видеофон работает при решении таких задач:

  1. Формирование атмосферы, связанной с определенной предметной областью.
  2. Задание тона для формирования диалога с аудиторией.
  3. Формирование положительной эмоциональной реакции на заданную тематику.

Вариант 1: учреждения, бизнес, сервисы

Видеофон является отличным решением для большинства профессиональных сайтов из сферы дизайна, бизнеса, консалтинга. Сюжетом могут стать рабочие моменты команды, процесс создания продукта, рассказ о полезности для потребителя. Из видео потенциальный клиент сможет больше узнать о деятельности компании, продукте или услуге. Получив визуальное представление о предложении, клиент будет подготовлен к общению с вами.

Вариант 2: продукты (реальные или цифровые)

Для тех компаний, которые занимаются реализацией продукции, видеофон также может быть весьма полезным. Наблюдая, как продукт используют другие потребители, человек получает визуальный опыт. Демонстрация стиля жизни побуждает обладать подобным. Это классика видеомаркетинга. С помощью видеофона вы заинтересуете и мотивируете клиента покупать у вас еще до того, как он начнет изучать читать тексты на вашем сайте.

Вариант 3: позитивный опыт (может касаться мероприятий, туров и т. д.)

В этом случае видеофон можно использовать для передачи приключенческого духа, общего порыва, ощущения приятной оживленности. Такое фоновое видео могут использовать организаторы праздников, туров; владельцы гостиничного бизнеса с B&B (размещение + кейтеринг) и сферах деятельности, где присутствует пункт назначения.

Вариант 4: показ интерьеров разнообразных заведений (магазинов, ресторанов, гостиниц, музеев)

При виде шикарного интерьера, показанного в видеобэкграунде, у потребителя возникает желание посетить заведение; поиграть в боулинг или попробовать блюда, над которыми в ролике колдует шеф-повар, и т.д.

Вариант 5: видео-сторителлинг (краткая занимательная история)

Обаятельные, запоминающиеся и «живые» герои таких историй вызывают интерес и симпатию у целевой аудитории. Это и есть главная задача видео-сторителлинга.

Мы рассказали только о некоторых вариантах использования видео в качестве фона сайта. На самом деле, потенциал такого инструмента видеомаркетинга намного шире. Например:

  • На сайтах СПА-салонов в качестве видеофона можно использовать клипы с лицами счастливых клиентов для создания атмосферы роскоши и релаксации.
  • Видеофон для сайтов отелей/B&B/сдачи в аренду на время отпуска и каникул может демонстрировать комфортные и привлекательные апартаменты для отдыха, сервис-услуги. При этом следует акцентировать внимание на атмосфере воодушевления и жажды приключений.
  • В сфере бизнеса или продукции видеофон можно использовать для усиления бренда, показав в ролике сущность продукта. Например, если речь идет о продаже спорттоваров, имеет смысл показать процесс занятий спортом, для мотивации желающих на такое же времяпровождение или получение подобных результатов.
  • Landing page (лэндинг пейдж) – с помощью фонового видео можно получать мотивированный трафик на страницу.
#Создание сайтов